Крайние темы форума:

Популярные статьи:

Кардывач (Узл.) 2Б ЮВ гребню

Выход из лагеря вдоль оз. Кардывач до впадения в него р. Синеозерная. Далее по левому орографическому берегу р. Синеозерной подъем до ее истоков и далее в направлении гребня, ведущего на в. Кардывач (Узл.). Подъем на гребень по снежному склону (1.5—2  часа).

Далее влево по длинному гребню с нависающими слева карнизами. Первые два слабо выраженные жандарма идутся в лоб, третий — или в лоб или обойти справа. Далее по гребню до перевала: спуск в провал влево-вперед по неявно выраженному снежному гребню (1 веревка, 60—70°). Затем по гребню к вершине. Предвершинная стенка идется в лоб. Путь по гребню —  2.5—3.5 часа.

Спуск по пути подъема (2—3 часа). Запасной вариант спуска:

1. Сразу после спуска с вершины (справа видно оз. Синеокое) спуск вниз (2 веревки, снег, скалы) до выполаживания. Далее идти влево вдоль гребня с карнизами!!! (200—300 м) до нового спуска (2 веревки, заснеженные скалы). После него свернуть вправо и продолжить спуск, забирая влево. Найти место спуска (без карнизов!!!) на прежние следы.
  2. Спуск до провала в гребне и далее вправо-вниз по крутому снежному склону до выполаживания. Далее аналогично варианту 1.
  3. Рекомендации
    Состав группы — 1—2 отделения.
    Выход из базового лагеря на оз. Крадывач в 3—5 часов утра.