Крайние темы форума:

Популярные статьи:

Фишт 2А по СЗ гребню

От т/п Фишт по тропе к Красным скалам. Скалы обойти слева и по тропе, местами по простым скалам, на северный склон. Далее свернуть налево и двигаться в направлении вершины, обходя скальный зуб слева. На леднике (Б. Фиштенский) свернуть на право и траверсом к явно выраженной седловине СЗ гребня.

От т/п Фишт 3—4 часа.

От седловины по простым скалам подняться на СЗ гребень. Далее вверх по простому гребню около 500 м до его понижения. Здесь спортивный спуск 8 м, затем подняться на жандарм и с него дюльфер — 20 м. Далее вверх по гребню. Взлет гребня обойти слева по полкам и дальше по простому гребню (700 м) взойти на вершину. От седловины 2.5—4 часа.

Спуск по маршруту до т/п Фишт 2—3 часа.

Рекомендации

Иметь кошки, могут пригодиться на подходе.
Описание составлено первопроходителями по состоянию маршрута на сентябрь 2002 г., в зимне-весенний период состояние меняется и сложность возрастает. Во время тумана на спуске очень трудно ориентироваться!!!

Автор: alpinism_ru
04 июля 2004

Тэги: фишт

AlexF 11:46 | 07.07.2011
На дюльфер с жандарма надо иметь расходную петлю и спускаться надо ниже полки, иначе придется организовывать еще дюльфер с полки и оставлять закладку.

Очень красивый и логичный маршрут - рекомендую.
segrei3 22:44 | 17.03.2015

Вы можете оставить комментарий, если вы — зарегистрированный пользователь. Если вы зарегистрированы, пройдите авторизацию, если нет — вам сюда.